Зарина Карлович Книга-практикум. Теория + примеры + домашние задания. Шаг за шагом вы становитесь профи! Была бестселлером на Ozon. Рекомендована PR-специалистам, копирайтерам и всем, кто продаёт через письменное слово. Представляем вашему вниманию первые главы книги. В следующих главах вас ждёт: Механизмы усиления текста. Пишите письма… на миллион долларов. Заголовок ― бомба. Вдохновение. О писательском «ступоре».…
Читать дальше
Саша Карепина Сегодня множество важных вопросов решаются онлайн: к электронной почте добавились социальные сети и мессенджеры, и каждая уважающая себя компания общается с клиентами по всем возможным каналам связи. Но изменились не только технологии. Нынешние читатели – не «ныряльщики», а «серфингисты». Они ждут, чтобы смысл послания лежал на поверхности и был понятен сразу. Даже очень…
Читать дальше
Даниил Шардаков Как писать тексты и зарабатывать с их помощью деньги? Как заставить слово работать на ваш проект, чтобы он приносил больше прибыли, превращая читателей в покупателей. Никакой магии! Только простые принципы и здравый смысл, которые нужно понять и использовать. Эта книга шаг за шагом ведет через процесс создания текстов для бизнеса с нуля, чтобы…
Читать дальше
Илья Жевников, Бомбора Как сделать карьеру? Есть честный и надежный способ – профессионально предоставлять информацию коллегам и особенно руководителям. Писать четкие письма, делать убедительные презентации, готовить удобные отчеты. Это не так просто, придется стать «мастером на все руки»: писателем, дизайнером, копирайтером и даже психологом. Книг по коммуникации, синтезирующих все эти знания в единое целое, просто…
Читать дальше
Константин Штольц Марковка — это МАР_КОВКА. МАРкетинговая упаКОВКА . Это самоучитель по маркетинговой упаковке биржевых копирайтеров и других начинающих фрилансеров. Профиль на бирже, целевая аудитория, уникальное торговое предложение, портфолио. Поиск удаленной работы. руб. Читать фрагмент Купить книгу prevolution
Джозеф Шугерман, Светлана Кирова Джозеф Шугерман – один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что – нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры. Погружайтесь в этот кладезь знаний – одну из самых толковых и…
Читать дальше
Мадина Владимировна Яганова, Валерий Иванович Штоляков В пособии приводятся сведения об объектах интеллектуальной собственности, их защите и использовании, о становлении патентного законодательства в России и других странах. Отмечается, что залогом успешного экономического развития общества является человеческий капитал, представляющий новую социально-экономическую категорию, основанную на интеллекте, продуктивном, креативном труде человека и его знаниях. Человеческий капитал становится интенсивным…
Читать дальше
Юлия Никитина Эта книга о профессии «копирайтер-маркетолог». Из года в год рынок интернет-торговли растет на 70-80 – 90 млрд. рублей в год. Приходят рекламные компании, приходят предприниматели и различные маркетинговые агентства и прочее, и с этим всем нужно кому-то работать. 199.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу prevolution
Зарина Карлович «Тяжелая артиллерия» коммерческого письма: приемы усиления текста. Ответьте на вопросы, прежде чем их зададут. О вопросах и о свободе выбора. Бог в мелочах. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как их отличить друг от друга? СПИН. И примеры, примеры, примеры! 199.00 руб. Читать фрагмент Купить книгу prevolution
Даниил Шардаков Сейчас, в период кризиса, многие задумались о том, как заработать деньги, не выходя из дома. Копирайтинг – один из таких способов. Благодаря этой книге вы научитесь грамотно и быстро писать, найдете для себя ответы на такие важные вопросы: – Что такое копирайтинг и как он приносит деньги – Что нужно учитывать, начиная осваивать копирайтинг – Как…
Читать дальше